Лучшее из Xbox Game Pass — Titanfall 2

Если вам нравятся шутеры, но вы еще не играли в Titanfall 2, приготовьтесь к одной из лучших кампаний FPS, когда-либо созданных. в то время как первый Titanfall был сосредоточен исключительно на доставке острых ощущений в многопользовательском режиме, Respawn усилил свою игру для продолжения и дал игрокам 5-6-часовую кампанию, посвященную чуваку и его Титану, застрявшему в тылу врага и надирающему задницу.

После того, как предыдущий пилот BT-7274 убит, вы оказываетесь его новым пилотом и застреваете на враждебной планете, где IMC охотится за вами. Далее следует захватывающая история, в основе которой лежит удивительно эмоциональная связь между гигантским механизмом и его Пилотом из мясного мешка. Respawn усердно работает над тем, чтобы сделать BT милым и симпатичным, несмотря на его металлическую внешность или голос робота. Маленькие вспышки юмора имеют большое значение для того, чтобы Титан выглядел… ну, на самом деле, человеком. И по мере того, как игра исследует отношения между Пилотами и их Титанами, вы погрузитесь во все это и начнете рассматривать BT как друга, а не просто ходячий танк, которым вы можете управлять. Хотя он тоже такой.

Есть пара вещей, которые делают игру в Titanfall 2 такой восхитительно приятной, и первая из них — движение. За пределами своего неуклюжего Титана вы ловкий пилот, способный бегать с приличной скоростью, бегать вдоль стен, совершать двойные прыжки и скользить по полу, как будто вы покрыты жиром. Конечным результатом всего этого является то, что вы можете нестись по полю боя на скоростях, чертовски близких к DOOM, тем более, что бег по стенам позволяет вам двигаться еще быстрее, хотя на самом деле вы можете остановиться в середине бега и просто вешать их, как пистолет. тощий Человек-Паук. На самом деле это чертовски великолепная штука, и в бою Titanfall 2 есть множество возможностей использовать ваши навыки передвижения. Если ты касаешься земли, ты играешь неправильно.

Respawn позаботится о том, чтобы использовать свое превосходное игровое ощущение и вне боя, создавая забавные последовательности платформеров, которые позволят вам раскрыть всю эту акробатическую энергию. Платформинг от первого лица — сложная вещь, поэтому Respawn обходит ее, гарантируя, что вам не нужно быть точным — все дело в плавном потоке. Это также подготовка к маниакальному многопользовательскому режиму, где игроки демонстрируют безумные навыки и, кажется, никогда не касаются земли.

Тогда у вас есть сами пушки. Каждое оружие, которое вы можете получить, обладает мощным ударом, и стрелять из него — сплошное удовольствие. Простых мягких врагов можно скосить всего несколькими пулями, что дает вам ощущение силы, когда вы скользите за угол и стреляете в кого-то из дробовика. И все же даже эти обычные враги могут убить вас, если вы глупы. Между тем, более сильные роботы и прочее заставляют вас немного больше работать над убийствами. Сразиться с Титаном без собственной машины тоже здорово, потому что вам нужно использовать все эти навыки ниндзя, чтобы не превратиться в красный туман.

Последний ингредиент, который делает игру такой чертовски хорошей, — это разнообразие. Respawn украсит кампанию потрясающим дизайном уровней и крутыми концепциями. Как насчет целого уровня внутри гигантской подземной фабрики, которая строит целые дома? Огромные платформы двигаются и поворачиваются, создавая превосходный боевой опыт, потрясающий вид и множество возможностей для прыжков и лазания. И затем, сразу после этого, как насчет целого уровня, где вы можете переключаться между двумя временными периодами по своему желанию? Одна представляет собой руины, где все горит, а по коридорам бродят монстры, а другая представляет собой ультрасовременную лабораторию с множеством вооруженных охранников. Вы можете обойти врагов с фланга, буквально путешествуя вперед во времени, а затем обратно. Это достаточно круто само по себе,

Конечно, есть и сам BT, огромный титан, который действует как ваш товарищ по отряду, союзник, друг и средство передвижения на протяжении всей кампании. Многие области спроектированы таким образом, чтобы прыгать в BT и выходить из него, переключая действие, чтобы вы могли почувствовать вкус обоих миров. Пилотировать Титан потрясающе, чувствуя себя одновременно весомым и в то же время маневренным. Идти против других Титанов тоже здорово, как что-то из Тихоокеанского рубежа, но без монстров. На самом деле, Respawn мог бы сделать злую игру Pacific Tim, теперь я думаю об этом.

Respawn заботится о том, чтобы все было сбалансировано, никогда не позволяя вам проводить слишком много времени ни в BT, ни вне его. Это сложный балансирующий акт, но Respawn справляется с этим хорошо, придумывая причины, чтобы разлучить вас, которые кажутся естественными, а не неловко вынужденными. И есть несколько замечательных сегментов, где вы также работаете вместе.

В то время как игра может немного развиваться, ее старость не помешала многочисленным поклонникам стекаться в ее многопользовательский режим. Загрузите Titanfall 2 и подключитесь к сети, и вы все равно найдете сообщество игроков, стремящихся перестрелять друг друга. Конечно, многие из людей, которых вы встретите, также являются ветеранами боевых действий на этом этапе, поэтому, если вы хотите выйти на поле битвы, вам лучше быть готовым к унижению в первое время. Но с Titanfall 2, доступным в Game Pass, есть приток новой крови, который может немного помочь уравнять игровое поле. Или просто послужить пушечным мясом для ветеринаров, я полагаю.

Если вы ищете дополнительную причину, чтобы сыграть в Titanfall 2 или даже переиграть ее, то игра только что получила обработку Xbox Boost, позволяющую работать на частоте до 120 Гц, если у вас есть телевизор, который может это выдержать. Играть в Titanfall 2 уже чертовски приятно, поэтому я могу только представить, каково это — 120 кадров в секунду. Возможно, мне действительно придется установить его на ПК и проверить дополнительные кадры.

Без сомнения, Titanfall 2 представляет собой одну из лучших кампаний FPS за последнее время и, возможно, одну из лучших за все время. Немногие шутеры кажутся настолько плавными в игре и предлагают такой же выдающийся дизайн уровней, как Titanfall 2. И если этого почему-то недостаточно, вы получаете занимательную историю с прочным эмоциональным ядром и мультиплеер, который доставляет массу удовольствия, если вы не возражаете против того, чтобы вам вручили свою задницу.

Теперь все, что нам нужно, это Titanfall 3. Давайте, EA, пусть Respawn сделает это. Они это заслужили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.