Обзор Outriders – Удивительно хорошее развлечение

Что ж, лучше поздно, чем никогда, верно? Спустя несколько недель после того, как игра стала хитом, в немалой степени из-за запуска Game Pass в первый день, мой обзор Outriders наконец-то здесь. В течение многих лет People Can Fly молчали, работая над совместной разработкой и ремастерингом Bulletstorm, поэтому приятно видеть, что бывшие разработчики Gears of War: Judgment спустя столько времени выпускают свой собственный проект — научно-фантастический шутер от третьего лица с множеством добычи. Стоит ли играть? Должны ли вы забрать его или загрузить из Game Pass? Да, и да.

Это не была бы научно-фантастическая история, если бы человечество не нашло способ уничтожить Землю. Поскольку планета обречена, надежда человечества возлагается на два гигантских космических корабля, которые доставят своих пассажиров через глубины космоса на новую планету под названием Енох. В качестве Outrider вы будете одним из первых, кто ступит на эту чужую планету и начнет исследовать ее, обеспечив ее безопасность, прежде чем остальных колонистов можно будет отправить вниз, чтобы они начали строить свой новый дом. Конечно, не все идет гладко, и оказывается, что в Енохе бушует буря под названием Аномалия, которая начинает разрушать людей. Но глупый Джобсворт настаивает на вызове остальных людей, несмотря на очевидные проблемы, и таким образом человечество оказывается во враждебном мире. Впрочем, для твоего безымянного Аутрайдера это не проблема,

Проснувшись 35 лет спустя, вы обнаруживаете, что у Еноха дела обстоят не так хорошо. Воюют две фракции, обе захвачены Аномалией в долине, которую их разделяет смертельная ничейная земля. Но на более радостной ноте оказывается, что Аномалия не убила всех, кого она ударила, вместо этого наделив некоторых из них потрясающими новыми сверхспособностями, и, что еще более удобно, она вежливо позволяет вам выбирать между четырьмя различными типами классов для игры. Известный как Измененный, вы подобны Богу среди людей, способному обрушить на окружающих поток сверхспособностей. И теперь ваша задача — отследить таинственный сигнал, который, кажется, исходит из-за пределов долины, разгадать секреты Еноха и, надеюсь, разобраться во всей этой неразберихе.

Доступно на: ПК, Xbox, Playstation
Проверено на: Xbox Series S
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Square Enix

В Outriders есть такая халтура, научно-фантастическая атмосфера B-класса, которая меня привлекает. Временами это более сырно, чем домашняя миска Mac and Cheese, наполненная чрезмерными персонажами и неуклюжими поворотами. Это игра, которая постоянно заставляла меня сомневаться, было ли это все преднамеренно, намеренно ли сценаристы стремились создать этот халтурный, дрянной тон, или это на самом деле действительно сомнительный текст, который непреднамеренно становится смешным и приятным. Другими словами, я либо полностью уловил то, к чему стремились сценаристы, либо я только что оскорбил группу людей, которые искренне серьезно относились к своей работе.

Что касается главного героя, то он или она… интересный. В моем случае я выбрал Outrider-мужчину, и актер озвучивания произносит свои реплики в сухом стиле, который, как мне кажется, очень хорошо сочетается с забавным тоном истории, о котором я говорил ранее. У персонажа несколько антигеройский стиль, отношение «мне все равно». Это забавно, это действительно так, но иногда Outrider может показаться чертовски близким психопатом, особенно во время самого первого побочного квеста, который вы можете предпринять. Его наплевательское отношение становится больше похоже на бессердечное отсутствие сочувствия, из-за чего весь этот квест кажется чем-то из другой игры.

В целом, история и выступления приятные, веселые и совершенно забываемые. Он делает свою работу, предоставляя основу для путешествия по чужой планете и съемки множества вещей, и никогда не выходит за рамки этого. С учетом сказанного, я взволнован, увидев, что продолжение может привнести в историю, и увидеть больше Еноха.

Однако у меня есть некоторые проблемы с тем, как история доносится до ваших глазных яблок и ваших ушей. Во-первых, это невероятно разумное использование перехода в черный цвет, который используется для завершения буквально каждой кат-сцены. Это похоже на то, как кто-то пошел в киношколу, узнал об использовании плавного перехода к черному цвету в качестве перехода, а затем просто решил, что узнал все, что ему когда-либо нужно было знать, и ушел.

Но еще важнее то, что кат-сцены часто заканчиваются резко. Было всего несколько сцен, которые, казалось, заканчивались там, где должны были, в то время как остальные всегда обрывались слишком рано или в неподходящий момент. Это придает истории немного резкий край и становится еще хуже, когда Аутрайдер переходит к новой кат-сцене, и кажется, что между ними отсутствует соединительная ткань.

Игра разделена на небольшие хабы, где вы паркуете свой грузовик, а затем отправляетесь выполнять миссии, включая небольшой выбор побочных квестов. Там почти нет места для исследования, за исключением случайных уголков или трещин, где может быть спрятан сундук, и все эти области довольно маленькие, но прилично разные. И есть много барьеров, к которым вы должны подойти и удерживать кнопку, прежде чем игра исчезнет в очень короткой кат-сцене, где вы прыгаете через пропасть или перемещаете дерево. Согласно People Can Fly, эти постоянные маленькие сцены нужны для того, чтобы игроки сгруппировались. Это не самый элегантный способ обращения с вещами, но, я полагаю, он работает достаточно хорошо.

Outriders действительно борется со своим дизайном миссии, соглашаясь на использование одного и того же точного шаблона снова, снова и снова. Этот шаблон представляет собой короткий линейный коридор, большую арену, заполненную укрытиями, плохие парни, убей их, короткий коридор, большую арену, заполненную укрытиями, плохие парни, убей их. Повторить. Окружающая среда довольно симпатичная, но не совсем захватывающая, и, как правило, в ней отсутствует какое-либо повествование, поэтому походы по коридорам к следующей арене смерти кажутся бессмысленными, за исключением того факта, что Outriders иногда использует их для радиопереговоров с вашими. группа товарищей.

Теперь мы подходим к первой вещи, которую Outriders делает великолепно, и это боевые действия. Со всеми стенами высотой по грудь, разбросанными по всему месту, вы могли бы подумать, что Outriders — это шутер с прикрытием в стиле Gears of War. И это вроде правда, но это также и не так. Кажется, что укрытие в основном предназначено для врага, потому что, играя за Трикстера, я редко использовал укрытие, пока не начал действительно увеличивать сложность. Движения быстрые и точные, позволяя вам бегать по аренам, и всякий раз, когда вы скользите в укрытие, враг немедленно пытается вытолкнуть вас из него с помощью гранат, обходя вас с фланга и просто бросаясь прямо вверх. Оставаться на месте — хороший способ попасть в окружение и быть убитым, плюс мой класс Трикстер восстанавливает свое здоровье, убивая с близкого расстояния, поэтому прятаться за стенами никогда не было вариантом.

Ваш класс имеет в общей сложности восемь умений, с которыми вы можете поиграть, и вы можете использовать три из них в любой момент времени. Мой Трикстер мог телепортироваться за спину врага для приятного массажа дробовиком, поднимать противников в воздух, метать наполненный силой кинжал, который помечал нескольких противников для нанесения дополнительного урона, и даже проводить размашистую атаку в ближнем бою. Способности хороши и разнообразны, и их интересно использовать с прилично сбалансированными перезарядками, которые не позволяют вам полностью злоупотреблять своими сверхспособностями, но также не оставляют вас чувствовать, что у вас почти никогда не было шанса их использовать.

Возможно, бой Outriders повторяется просто из-за огромного количества врагов, которых вы будете убивать на протяжении достаточно продолжительной кампании. Так что я был впечатлен тем, что хотя игровой процесс не содержит почти ничего, кроме боев, он ни разу не наскучил. У меня был взрыв в первом бою, и я все еще наслаждался последним боем. Аутрайдерам удается использовать что-то особенное, создавая основное ощущение стрельбы, движения и использования сил.

Добыча идет быстро и густо, падая, как разноцветный метеоритный дождь. Это, конечно, не стесняется, когда дело доходит до того, чтобы давать вам все больше и больше вещей, с которыми можно возиться, хотя и не совсем на том же уровне, как что-то вроде Borderlands 3, где добыча рассматривается как конфеты. В общей сложности вы получаете три слота для оружия и пять доспехов, которые вы можете экипировать в любое время, с разумным разнообразием стилей и характеристик. Самое главное, однако, что снаряжение может быть оснащено одним или двумя модами, которые обеспечивают множество крутых бонусов, таких как превращение противников в пепла, отрыв их от земли, усиление ваших классовых способностей или даже возможность нанести только критические выстрелы после убийства. .

Получение новых модов осуществляется путем разборки вашего снаряжения, что добавляет любые моды, которых у вас ранее не было, прямо в вашу библиотеку модов и делает их доступными для установки любых других ваших вещей. Это может привести к интересному выбору, когда вы взвешиваете, оставить ли легендарный предмет или уничтожить его, чтобы вы могли использовать его потрясающие моды. Конечно, это игра с добычей, поэтому даже легендарные пушки и доспехи неизбежно уступят постоянному потоку новых комплектов. Тем не менее, это вызывает почти желание покемонов заполучить их всех.

На самом деле, это одна из моих немногих жалоб на систему добычи: даже легендарные предметы чувствуют, что они быстро становятся бесполезными, лишая их ощущения особенности. Только позже, когда вы действительно начнете гриндить, чтобы увеличить характеристики, они могут оставаться жизнеспособными дольше.

Я также изо всех сил пытался установить связь с легендарными предметами, особенно с оружием. У них есть несколько крутых визуальных эффектов, но, будучи шутером от третьего лица, вы едва ли сможете увидеть свое оружие в каких-либо реальных деталях, и функционально они идентичны стандартному оружию. В то время как такие игры, как Destiny 2 и даже Borderlands 3, заставляют свое оружие высшего уровня ощущаться по-другому и позволяют вам формировать странные отношения с ним, Outriders относится к нему как к более одноразовому. Вероятно, это потому, что основное внимание было уделено системе модов, но мне все еще не хватало острых ощущений от поиска легендарного оружия, которое вело себя совершенно иначе, чем что-либо еще.

Но вернемся к модам: вы можете посетить свой лагерь, чтобы установить новые моды на свое оружие и доспехи по относительно низкой цене. Единственное ограничение заключается в том, что вы можете заменить только один из двух модов, что разумно, потому что это означает, что вам все равно нужно выслеживать добычу, на которой уже есть хотя бы один мод, который работает со сборкой персонажа. Помимо этого, моды предоставляют огромное количество возможностей для настройки вашей игры, будь то сосредоточение внимания на нанесении урона, поджигании врагов, превращении их в пепел, ускорении телепортации или даже добавлении мода, который буквально заставляет врагов летать, когда выстрелил.

Я обожаю эту систему. Это одна из самых крутых игр, и я с радостью провел целую вечность, настраивая загрузку модов и ища снаряжение с той статистикой, которую я искал. Одна из моих любимых комбинаций позволяла мне мгновенно перезаряжать мой автоматический дробовик при убийственном выстреле, если количество патронов было достаточно низким. Это означало, что мои способности Twisted Rounds могли работать почти бесконечно, пока я мог убить кого-то в нужное время. Имейте в виду, однако, что разработчики уже ослабили несколько наиболее мощных комбо, что хорошо для игрового баланса и в то же время приносит немного удовольствия от всего этого.

Таким образом, классовые способности и моды абсолютно превосходны, они делают добычу и создают захватывающие и приносящие удовлетворение билды. Но дерево навыков гораздо менее интересное, по сути, это стандартный случай прилипания точек к изменениям характеристик, которые вы едва можете почувствовать. Если бы People Can Fly сумели прибить это дерево навыков и сделать трио динамичных и интересных способов развития вашего персонажа, тогда Outriders могли бы вывести вещи на совершенно другой уровень. Ах хорошо.

Outriders справляется со своей задачей через систему мировых уровней, в которой есть пятнадцать рангов, каждый из которых увеличивает сложность. К сожалению, это основная форма усложнения такой игры — каждый ранг просто увеличивает урон, который враги могут впитать и нанести, превращая их в губки для пуль. Тем не менее, стоит преследовать каждый новый уровень, потому что он увеличивает редкость добычи и увеличивает то, насколько высоко вы можете улучшить свое снаряжение.

То, как игра справляется с переходом на каждый новый мировой уровень, тоже интересно. По сути, у вас есть полоса в верхней части экрана, которая заполняется по мере того, как вы успешно уничтожаете население Еноха. Как только он достигает максимума, вы открываете следующий уровень и можете сразу прыгать, но если вы обнаружите, что боретесь, полоса просто не смещается, по сути, создавая систему сложности, которая управляет сама собой. По большей части я переходил на следующий мировой уровень, как только разблокировал его, пока не перешел уровень 10, после чего мне действительно приходилось время от времени отступать из-за элитных юнитов или боссов. мое лицо в землю.

В Outriders можно играть с двумя другими людьми, и, несомненно, лучше всего, когда у вас есть отряд товарищей в вашем банке, координирующий использование способностей, перезарядок и грубой огневой мощи. Но я капризный ублюдок с вопиющим пренебрежением к людям в целом, поэтому я провел много времени, играя в Outriders в одиночку, и я рад сообщить, что он действительно хорошо держится в одиночной игре. Количество врагов может быть трудным, чтобы иметь дело, но никогда не абсурдно ошеломляющим, поэтому я обнаружил, что наслаждаюсь всем этим в одиночку, почти так же, как если бы у меня было несколько друзей в путешествии.

Если вы дойдете до конца кампании и обнаружите, что хотите получить больше добычи, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете переигрывать миссии, чтобы повысить свой мировой уровень, добиваясь все лучших и лучших шансов выпадения легендарных предметов, хотя, насколько я могу судить, даже на самом высоком уровне легендарные предметы невероятно редки.

Другой вариант — экспедиции, которые разблокируются после прохождения кампании. Эти 5-30-минутные миссии имеют свои собственные уровни сложности и рассчитаны на группу игроков, хотя вы все равно можете пройти хотя бы некоторые из них в одиночку. Эти испытания бомбардируют вас легионами врагов, прежде чем наградить вас ливнем добычи в конце.

Однако есть одна загвоздка: чтобы получить лучшие награды, вам нужно пройти миссии за определенное время. Другими словами, экспедиции похожи на спидраны, и это означает, что определенные сборки, классы персонажей и стили игры подходят для них гораздо лучше. Это привело к тому, что некоторых игроков выгнали из групп, потому что они используют класс Devastator, который похож на ходячий танк и, следовательно, не так хорош в быстром прохождении экспедиций. В то время как остальная часть игры предоставляет такую ​​большую гибкость с точки зрения того, как вы используете моды и способности, немного раздражает, что экспедиции более ограничены, подталкивая вас к определенным стилям игры.

Но мне нравится, что даже у Экспедиций есть четкий конец. Достигните последнего уровня сложности, и вы сможете приступить к последней миссии игры, тем самым «завершив» Аутрайдеров. Я не из тех, кто находит более туманные элементы эндшпиля Destiny 2 интересными, поэтому более сфокусированный опыт эндшпиля Outriders мне нравится гораздо больше. И разработчики заявили, что они также не собираются использовать Outriders в режиме реального времени. Для некоторых людей это может быть плохо, но я думаю, что иметь полную игру — это хорошо.

В Outriders есть фрагменты предыдущей работы People Can Fly над Bulletstorm и Gears of War: Judgment, и приятно видеть, что студия возвращается и создает свои собственные проекты, а не работает над Fortnite. И люди, они пришли бить и пинать. Хотя у Outriders есть некоторые большие недостатки, я также обнаружил, что играть в нее было просто весело . Битва — это взрыв, и это похоже на игру в стиле живого сервиса, сжатую в приятную 20-30-часовую игру, которая дает вам много классной добычи и возможностей для игры. Это не продолжается, продолжается и продолжается, у него есть реальный конец, за которым нужно гоняться, и второй конец, если вы действительно хотите продолжать еще немного. Но после этого все кончено. Если, конечно, вам не хочется переиграть все это другим классом.

Так что в Outriders стоит поиграть. Это очень весело. Игра среднего уровня, которая не опровергает все, что мы знаем о мародерстве и стрельбе, и не служит эталоном для всех будущих игр. Это просто весело. И это хорошо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.