Weekend Whammy: обратные впечатления и у Sony все отлично

Все еще работаю над обзором Outriders. Это становится там, я клянусь. Я прошел игру, прошел несколько экспедиций, нашел несколько легендарных предметов, и теперь я вполне доволен всем этим и не хочу возвращаться к ней, хотя мог бы, потому что хочу проверить другие классы. Это, тем не менее, хорошо, потому что мне нравится, что Outriders — это не игра с живым сервисом, конца которой не видно.

Возвращение наконец-то здесь, это всего лишь второй эксклюзив для PS5 класса Triple-A, который у нас есть, и первый, выпущенный после запуска консоли. Это была небольшая засуха, но, по крайней мере, Returnal до сих пор оправдывает ожидание. Я, может быть, 5 часов или около того, и я не думаю, что влюблен в нее так сильно, как многие рецензенты, но еще рано, и я определенно получаю от нее массу удовольствия.

Это, безусловно, великолепная игра, и настолько же атмосферная, насколько действительно атмосферная вещь. Но он также удивительно быстро движется в своем движении. Спринт — это уровень скорости Doom, позволяющий вам прыгать, как трехлетний ребенок, который нашел пакетик сахара в шкафу. Это делает бой динамичным и увлекательным.

К слову, боёвка отличная. Housemarque проделал выдающуюся работу по переносу боя в стиле пули в полностью трехмерное пространство. Мне просто нравится, как стены снарядов летят в вас, позволяя вам плестись и стрейфовать. Суть в том, что Housemarque почти идеально справился с восприятием глубины, благодаря чему кажется естественным оценивать пространство и пробелы. Это безумно, быстро и захватывающе. Но отсутствие типов врагов немного разочаровывает.

Однако я не в восторге от мошеннических элементов, вероятно, потому, что я продолжаю мысленно сравнивать это с тем, как исключительно хорошо Аид делает всю эту вещь «живи-уми-повторяй». Пока я не чувствую большого прогресса в своих пробежках, и смерти не хватает такого же волнения, как в Аиде, где разбрызгивание означает получение более крутых сюжетных вещей и злых улучшений. Каждая пробежка также занимает довольно много времени, поэтому, когда вы, в конце концов, останавливаетесь, это гораздо больше похоже на удар в солнечное сплетение, особенно когда вы понимаете, что на самом деле не продвинулись в каком-либо значимом направлении.

Тем не менее, неуклонно растущая тайна странной чужой планеты и временная петля продолжают тянуть меня вперед, как жена тащит сопротивляющегося мужа через отдел одежды. Я хочу знать, что происходит. Я хочу знать, почему постоянно появляется дом Селены, кто такой астронавт и что все это значит. И я хочу знать, почему Селена слишком охотно прикасается к случайным инопланетным предметам, добавляет их к своему костюму и даже позволяет паразитам присосаться к ней. Она хуже, чем чертовы ученые в Прометее.

Я действительно ценю то, как игра использует возможности контроллера Dualsense, потому что за пределами игровой комнаты Astro мы не видели, чтобы они использовались с большим эффектом. Returnal так много делает с контроллером, используя небольшие импульсы, вибрации и звуковые сигналы, чтобы погрузить вас в мир. И идея нажимать левый спусковой крючок наполовину, чтобы прицелиться, и до конца для альтернативного огня просто потрясающая. Я полагаю, что другие игры примут это, хотя мультиплатформенные игры могут и не быть.

Интересно, что Housemarque заявил, что благодаря отзывам сообщества появится какая-то функция сохранения. Это разозлило многих людей, которые обоснованно беспокоятся о сохранении пенни и тому подобном, что может разрушить основную концепцию работы Returnal. У меня смешанные чувства; Я действительно думаю, что они не могут просто реализовать стандартную систему сохранения и загрузки, но с учетом сказанного прохождение Returnal намного, намного длиннее, чем в обычном roguelike, и раздражает необходимость терять груз прогресса, потому что вам нужно поставить контроллер вниз и ложитесь спать, или идите делать что-то. Конечно, вы можете оставить PS5 в режиме покоя, но я не сторонник оставлять вещи включенными на ночь, когда в этом нет необходимости. По крайней мере, я люблю экономить на электричестве, где могу. Несколько раз я участвовал в «Возвращении», и у меня получалось намного лучше, чем я ожидал.

Как они могли с этим бороться? Может быть, что-то вроде того, что вы можете загрузить сохранение только один раз за сессию? Или автосохранения без функции ручной загрузки? Я не знаю. Housemarque намного умнее меня, так что, надеюсь, они смогут что-нибудь придумать.

Между сессиями Returnal я играл в Titanfall 2, готовясь пройти Best of Xbox Game Pass, и, клянусь Иисусом и всеми его приятелями-плотниками, я забыл, насколько великолепна кампания. Я только что завершил потрясающий уровень, где вы бегаете по стенам, платформам и стреляете через огромную фабрику, и теперь я прямо в разделе, который играет с прыжками во времени. Разнообразие дизайна не что иное, как превосходное, бой полностью захватывающий, а топать в огромном Титане веселее, чем весь этот секс. Серьезно, тот факт, что люди игнорировали Titanfall 2, является греховным, и я требую, чтобы человеческая раса раскаялась.

Я все же надеюсь, что Titanfall 3 все же может выйти. Действие Apex Legends происходит в той же вселенной, и они очень помогли Respawn Entertainment, а также они выпустили Jedi: Fallen Order, который, очевидно, преуспел, доказав, что Respawn, похоже, способен крутиться в копеечку. Они такая разносторонняя компания, и я бы хотел, чтобы у них был шанс вернуться в Titanfall.

НОВОСТИ

Прежде чем мы перейдем к некоторым отраслевым новостям, давайте узнаем, какие игры владельцы Playstation получат бесплатно в мае, если у них есть действующая подписка PSN. Они доступны с 4 мая (удивительно, что нет материалов по «Звездным войнам»), и пока вы добавляете их в библиотеку, вы можете загружать их в любое время, если у вас все еще есть членство в PSN.

Wreckfest: «Жгите резину, нарушайте правила и измельчайте металл в этом полноконтактном гоночном автомобиле от создателя FlatOut. Участвуйте в гонках и улучшайте собранные вместе автомобили, улучшая их внешний вид и укрепляя бронежилет, чтобы выжить в эпических авариях и схватках лицом к лицу за финиш в соревновательных гонках.

«Наслаждайтесь весельем в режимах испытаний, садясь за руль зерноуборочных комбайнов, трехколесных транспортных средств и многого другого, а затем бросьте вызов своим друзьям в сетевой игре с участием до 24 игроков».

Некоторое время назад я просматривал Wreckfest, и мне очень понравилось, что он сосредоточен на разгроме и нанесении ударов во время гонки. Управление тяжелое и веселое, хаос отличный, а многопользовательский режим — взрыв, если вы не злитесь на то, что постоянно врезаетесь в стены.

Имейте в виду, Wreckfest доступен только для владельцев PlayStation 5.

Battlefield V: «Примите участие в величайшем конфликте человечества с Battlefield V, поскольку серия восходит к своим истокам в невиданном ранее изображении Второй мировой войны. Испытайте всеобщую многопользовательскую игру** со своим отрядом в обширных Больших операциях и кооперативе. Общевойсковые бои или примите участие в одиночной игре «Военные истории».

«Когда вы сражаетесь в эпических, неожиданных местах по всему миру, наслаждайтесь самым богатым и захватывающим Battlefield».

Недавно я перестал играть в серию Battlefield, так что это должно быть хорошей причиной, чтобы вернуться. Мне не хватало соревновательной многопользовательской игры, в которую можно было бы погрузиться. Чувак, я играл в Battlefield: Bad Company 2, как будто это была религия, и у меня это чертовски хорошо получалось. В любом случае, стоит отметить, что вы также можете получить Battlefield V по Game Pass, если у вас есть Xbox.

Stranded Deep: «Проверьте свои навыки выживания в этом приключении с открытым миром. После загадочной авиакатастрофы вы оказались на бескрайних просторах Тихого океана. В одиночку, без возможности позвать на помощь, вы должны сделать все возможное, чтобы выжить.

«Исследуйте под водой и на суше, ищите припасы для изготовления инструментов, оружия и укрытий, которые вам понадобятся, чтобы остаться в живых. Будьте бдительны: голод, жажда и незащищенность сговорятся против вас, пока вы бросаете вызов коварным стихиям и опасным существам Тихого океана».

Никогда не играл в эту, но она звучит довольно забавно и, похоже, всем нравится, так что я мог бы ее проверить.

Небольшая новость для начала: официальный журнал Playstation мертв, и его заменил журнал Play Magazine. Я говорю об этом, потому что у меня все еще есть много журналов о видеоиграх, я подписан на Edge и PC Gamer и обычно каждый месяц покупаю официальный журнал Playstation в местном магазине. Похоже, что за новым журналом Play стоит та же команда, так что это больше похоже на ребрендинг. Тем не менее, это означает, что «официальных» журналов о видеоиграх больше нет.

В качестве примера того, как сильно упала популярность журналов благодаря Youtube, сайтам видеоигр и Интернету в целом, OPM регулярно продавал более 500 000 копий в месяц. Однако теперь тираж составляет около 21 000 экземпляров в месяц.

Забавный факт, это моя мечта опубликовать что-то в игровом журнале, так что, думаю, если это случится, мне лучше поторопиться, пока они все не разошлись. Пришлите мне электронное письмо, журнал Play.

Придерживаясь темы Sony, есть планы объединить Discord и Playstation. Discord недавно объявил, что больше не ищет покупателя и вместо этого станет публичным. Но, похоже, некоторые интересные сделки были заключены за закрытыми дверями, поскольку президент и генеральный директор Playstation Джим Райан опубликовал интересные новости в официальном блоге Playstation.

В PlayStation мы постоянно ищем новые способы, позволяющие игрокам по всему миру общаться друг с другом, создавать новые дружеские отношения и сообщества, а также делиться веселыми впечатлениями и незабываемыми воспоминаниями. Именно в этом духе мы рады объявить о новом партнерстве с Discord, коммуникационным сервисом, популярным среди геймеров и ежемесячно используемым более чем 140 миллионами человек по всему миру.

Вместе наши команды уже усердно работают над подключением Discord к вашим социальным и игровым возможностям в PlayStation Network. Наша цель — сблизить возможности Discord и PlayStation на консолях и мобильных устройствах, начиная с начала следующего года, что позволит друзьям, группам и сообществам общаться, веселиться и легче общаться во время совместной игры.

В сообщении также упоминается, что Sony вложила миноритарные инвестиции в Discord в рамках новой сделки.

Это захватывающая вещь, и она может помочь сделать Playstation 4 и Playstation 5 намного сильнее в социальном плане. Discord стал де-факто методом общения для многих геймеров на ПК, и хотя социальные возможности Playstation достойные, я думаю, что Discord мог бы сделать их намного лучше.

Но это также может открыть путь для Discord и Xbox, упрощая общение с друзьями на разных платформах. Хотя согласились бы Sony, MS и, может быть, даже Nintendo на такое, сказать сложно.

Между тем, Playstation выглядит очень здоровой как бренд. Playstation 5 в настоящее время продана более чем на 7,8 миллиона единиц, несмотря на текущие ограничения, в то время как Playstation в целом получила прибыль в размере 3,2 миллиарда фунтов стерлингов за финансовый год, закончившийся в марте. Sony заявила, что наблюдаемое ими увеличение на 34% во многом связано с большим ростом продаж программного обеспечения. Также сообщалось, что 34% впечатляющей выручки Sony в размере 25 миллиардов долларов приходится на дополнительный контент, включая микротранзакции. При этом коробочные игры составляли всего 5%, а цифровые игры — 21%. Наконец, Sony отметила значительное увеличение доходов от продаж сетевых услуг, а именно от подписки Playstation Plus.

В целом, Playstation выглядит исключительно здоровой, обгоняя Xbox, когда дело доходит до чистых денег, хотя, конечно, Xbox — это лишь небольшая часть Microsoft, в то время как для Sony бренд Playstation является их основным источником дохода. Дело в том, что Playstation в отличной форме, и они также обещают инвестировать 200 миллионов долларов в собственные студии.

Microsoft сообщила, что решила сократить долю игр для ПК, продаваемых в их магазине, до 12%, чтобы привести ее в соответствие с Epic Store. Это означает, что когда вы покупаете игру в магазине Microsoft, разработчики получат 88% процентов денег, а не 70%, которые они получали ранее. Новая политика вступит в силу с 1 августа.

Steam по-прежнему получает 30% от всех продаж, хотя эта цифра может упасть до 20%, если будет продано достаточно копий игры. Epic Store был запущен с разделением 12/88, что вызвало много споров о гораздо более высоких процентах в Steam. Учитывая, что Microsoft также переходит на 12-процентное разделение, оказывает ли это какое-либо давление на Steam? Ну, ответ, кажется, нет, по крайней мере, на данный момент. Несмотря на то, что у Epic Store дела идут хорошо, пусть и убыточные из-за раздачи бесплатных игр и подписания эксклюзивов, Steam остается доминирующим магазином компьютерных игр. Многие утверждают, что Steam оправдывает свое сокращение из-за множества других функций, таких как форумы, отзывы пользователей и многое другое. Возможно, самый простой аргумент заключается в том, что Steam оправдывает свое сокращение просто тем, что является самым большим магазином на ПК.

Также ничего не стоит то, что на консолях разделение в 30% остается стандартом для Xbox, Playstation и Nintendo. Между тем, физические магазины также занимают 30%. Это делает переход Microsoft к более щедрому распределению в своем магазине немного более похожим на пиар-ход, поскольку магазин MS точно не меняет много игр по сравнению со Steam или даже Epic. Но это также можно рассматривать как способ для Microsoft прощупать почву, потенциально открывая путь для магазина Xbox, чтобы также принять разделение 12/88, что было бы отличной новостью для разработчиков.

По крайней мере, таков был план. Во внутреннем документе Microsoft от 2021 года, обнародованном в связи с судебной тяжбой между Apple и Epic, в разделе под названием «Обзор стандартных сборов и доли доходов в Microsoft Store» говорится, что ВСЕ игры будут перенесены на 88/12 в 21 CY. Это специально упоминается в подразделе «Microsoft Store на Xbox».

Также интересно отметить, что в документе есть упоминание о предложенной идее о том, что игры для ПК получат разделение 88/12 при условии, что Microsoft получит права на потоковую передачу. Вот строка:

«В настоящее время на рассмотрении Gaming Leadership Team находится предложение принять 88/12 в качестве общедоступной доли дохода от игр для ПК для всех игр в обмен на предоставление прав на потоковую передачу Microsoft».

Об этом не упоминалось, когда было объявлено о переходе на магазин Microsoft для ПК.

Однако, несмотря на то, что может быть сказано в документе, Microsoft в настоящее время заявляет, что не планирует менять способ продажи консольных игр. The Verge спросил Microsoft об этих планах, и нам сказали: «В настоящее время у нас нет планов изменять долю доходов для консольных игр», что позже было уточнено, когда Microsoft заявила: «Мы не будем обновлять распределение доходов для консольных издателей». ».

В первом комментарии используется формулировка, которая дает большую свободу действий, в основном говоря, что они ничего не меняют прямо сейчас, но могут сделать это завтра, через неделю или через месяц. Второе заявление звучит гораздо жестче и предполагает, что Microsoft изменила свои планы, по крайней мере, на данный момент.

Лично я поддерживаю здесь модель Epic просто потому, что мне нравится видеть, как создатели получают как можно больше денег. Я также не думаю, что Steam нужно брать так много, хотя, не глядя на их текущие расходы, невозможно судить, съедаются ли эти 30% или это в основном просто прибыль. Несмотря на это, в отрасли растет давление с целью скорректировать эти цифры в пользу разработчиков и издателей.

Наконец, забавная новость, которая привлекла мое внимание. Другой внутренний документ Microsoft, обнародованный в ходе продолжающейся судебной тяжбы между Apple и Epic, показал нам, что Microsoft думает о The Last of Us 2. Обновление исполнительного портфолио от августа 2020 года обычно недоступно публике, и на его цифровых страницах есть такие вещи, как список предстоящих основных выпусков. Однако самым интригующим был обзор The Last of Us 2, который Microsoft высоко оценила, особенно в отношении графики игры и внимания к деталям.

Визуальное качество и внимание к деталям в The Last of Us Part II абсолютно лучшие в своем классе практически во всех областях, а общая презентация значительно опережает все, что другие команды создавали на консолях и ПК.

Мы часто были ошеломлены качеством визуальных эффектов игры, что, к сожалению, редко случается в наши дни. Это еще более впечатляет, учитывая, что в игре есть два отдельных игровых персонажа с разными группами союзников в разных местах, а также последовательности воспоминаний, происходящие годами ранее. Он отличается поразительно большим разнообразием окружающей среды, погоды и дневных циклов в разных местах от Вайоминга до Калифорнии.

Я абсолютно согласен с MS, здесь. Хотя у меня было много проблем с The Last of Us 2, графика точно не была одной из них. Игра поражает своим уровнем детализации, особенно анимация, которая постоянно меня поражала. Есть так много мелочей, на которые стоит обратить внимание, которые конкретизируют мир или делают персонажей более связанными с ним. Среда прекрасна и почти всегда выглядит сделанной на заказ, почти не используя повторяющихся ресурсов и текстур. Тем более невероятно, что Naughty Dog справились с этим на Playstation 4, доведя устаревшее оборудование до предела, если судить по шуму вентилятора на моей PS4 Pro.

Может показаться странным, что компания рассматривает продукт конкурента таким образом, но на самом деле это вполне нормально и происходит постоянно. Конечно, никогда не ожидается, что указанные обзоры будут доступны для общественности.

The Last of Us II — чрезвычайно редкая видеоигра, в которой то, что она делает для развития искусства повествовательного повествования в видеоиграх как средстве, в конечном счете перевешивает то, «нравится ли она всем» или даже «весело» ли всем играть в нее. Тем не менее, она нам понравилась, мы прекрасно провели время, играя в нее, и все еще думаем о ее персонажах и историях даже после завершения прохождения.

Опять же, я в основном согласен. Мне не понравилась история и персонажи, но я согласен с тем, что Naughty Dog рассказали историю, которую они хотели рассказать, что они создали что-то невероятное с технической и художественной точки зрения. Я рад, что игра, в конце концов, существует, и что многим она понравилась.

Хорошо, мы завершим это здесь, не так ли? Не забывайте оставаться в безопасности, играйте в классные игры и просто будьте крутыми.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.