Несмотря на то, что Call of the Sea был запущен прямо в Game Pass в декабре прошлого года, он изо всех сил пытался произвести фурор и погрузился в глубины относительной безвестности. Итак, я здесь, чтобы вытащить его из воды и провести поспешную реанимацию, особенно после того, как Call of the Sea только что вышла на Playstation, что дает совершенно новый шанс для этой маленькой жемчужины игры найти благодарную аудиторию! И я обещаю, что больше не буду шутить про воду. Море?
Действие игры происходит в 1930-х годах, где мы берем на себя роль Норы, женщины, страдающей какой-то таинственной болезнью, которая начала покрывать ее руки странным узором из пятен. Ее любящий муж Гарри, которого она называет старым приятелем, нанял команду и направился на странный остров в южной части Тихого океана, где, как он полагает, могло быть лекарство от любви к несчастью всей его жизни. Однако он исчезает, и мы встречаемся с Норой, которая достигает того же острова, намереваясь найти своего пропавшего мужа. То, что она находит, это древняя технология, разорванный на части корабль, рассказ о команде, которая, казалось бы, доведена до безумия, и странный черный ил.
Call of the Sea представляет собой приключение от первого лица, в котором вы решаете головоломки, чтобы продвигать историю. Это расслабленный опыт без намека на бой или риск провала, позволяющий вам впитать прекрасные яркие визуальные эффекты и историю. В повествовании есть лавкрафтовские элементы, но игра привносит в него забавный поворот и никогда не погружается в ужасы, вместо этого с удовольствием лишь изредка бросая отсылки к классическим произведениям психологического ужаса и травм. Call of the Sea опирается на свою старомодную атмосферу с диалогами, которые некоторым могут показаться банальными, но лично я нахожу очаровательными, такими, которые создают ощущение классического приключения. И история, в которую он вас затягивает, увлекательна и интересна, хотя, может быть, короче, чем мне бы хотелось.
Один камень преткновения, о котором стоит упомянуть некоторым из вас, уважаемые люди, заключается в том, что Call of the Sea сильно опирается на образ использования букв, изображений и предметов, которые вы находите разбросанными, чтобы передать почти всю свою историю. Вы редко взаимодействуете с другими персонажами, поэтому вам остается только слышать прекрасный голос Норы и десятки документов, которые вы найдете повсюду. Для меня это никогда не было проблемой, потому что все было написано хорошо, и, несмотря на то, что это был постоянный поток изложения, я никогда так не чувствовал. Но я знаю, что есть и другие люди, которые ненавидят, когда история преподносится таким образом.
Но какая игра-головоломка без головоломок? Call of the Sea имеет тенденцию иметь одну большую центральную головоломку в каждой из своих глав с более мелкими частями, разбросанными вокруг. Они представляют собой разнообразную группу, каждая из которых несет в себе разные идеи и стили, чтобы каждая задача казалась уникальной и увлекательной. Они также представляют собой сложную коллекцию головоломок, устанавливающих этот сложный баланс между жесткостью и раздражительностью. Пара, возможно, слишком запутана, особенно потому, что некоторые подсказки ведут вас совершенно в неправильном направлении. Тем не менее, остальные из них были выполнены с удовольствием, и я как следует почесал затылок и пролистал дневник Норы, чтобы найти решение.
Call of the Sea длится пять или шесть часов и представляет собой компактную и захватывающую приключенческую игру в духе старых игр, таких как Myst. Если вы любите головоломки и не хотите беспокоиться о том, что вас подстрелят или что вы умрете каждые пять секунд, то Call of the Sea идеально вам подойдет. Я очень рекомендую рискнуть (ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа… ни но ни ни но — е — шутки с водой вернулись) и проверить эту прекрасную игру от Out of the Blue.