С возвращением, мои товарищи по стае, пришло время для еще одного дико непоследовательного Weekend Whammy! Ура! Личная жизнь на данный момент продолжает оставаться запутанной, наполненной большим количеством драмы и интриг, чем в первых сезонах «Игры престолов», так что добиться чего-либо — непростая задача. Тем не менее, я здесь, мы глава, так о чем я болтаю на этой неделе? Что ж, в основном впечатления от Mass Effect: Legendary Edition, но есть и куча новостей от Sony, о том, что игры Valve, возможно, появятся на консолях, и о том, как в настоящее время создается 25 игр для Playstation. Давайте прыгать, а?
Похоже, я попал под влияние какого-то проклятия дрейфа контроллера. Вы помните, что мой контроллер PS5 стал жертвой жуткого дрейфа аналоговых стиков? Что ж, теперь у моего контроллера Series S Xbox возникла та же проблема. Левый джойстик немного смещается вверх, а также, кажется, действует случайным образом, как будто джойстик был нажат. Излишне говорить, что я не могу сформулировать, как я чертовски раздражен этим. И, конечно же, нет ничего простого в том, чтобы исправить это, потому что каждый раз, когда я прохожу процесс восстановления в Интернете, он сообщает мне, что мой браузер блокирует сторонние устройства. После отключения всех настроек, которые я могу найти, пробуя 3 разных браузера и даже используя планшет, я все еще не могу его пройти. Даааа.
Пришел код версии Days Gone для ПК, и я очень взволнован завершением ее повторного посещения. Я еще не знаю, как я буду освещать это, так как я уже сделал регулярный обзор этого. Очевидно, что есть технические вопросы, о которых можно поговорить, но, учитывая недавние новости о том, что Sony отказалась от Days Gone 2, возможно, я что-то сделаю с этим.
Я возился с Microsoft Rewards и только что обменял свою первую партию очков на месяц Game Pass Ultimate, и думаю, что смогу получать достаточно очков каждый месяц, чтобы поддерживать Ultimate на одном уровне.
Если вы не знаете, Rewards — это, по сути, вещь, в которой вы можете делать кучу вещей, чтобы заработать очки, а затем обменивать очки на кучу вещей, таких как подарочные карты Xbox или карты Amazon и т. д. Очки можно заработать с помощью квестов Game Pass, приложение вознаграждений на Xbox, на сайте Microsoft и с помощью поиска материалов с помощью *вздрагивает* Bing. Я думаю, что в среднем я тратил на это 5-10 минут в день, плюс немного больше через квесты Game Pass, и получил достаточно для бесплатного месяца Ultimate, так что, возможно, стоит продолжать.
Обзор Returnal должен быть готов в ближайшее время. Я пытался собраться с мыслями об игре, которые стали еще более разрозненными с тех пор, как я в последний раз говорил о ней. Там был действительно плохой момент, когда я почти полностью перестал играть в Returnal. Тем не менее, я прошел через это, так что теперь нужно собрать все вместе и объяснить, что я чувствовал по этому поводу. Это сложная игра с множеством замечательных элементов и многими вещами, которые не совсем работают.
Впечатления от Масс Эффекта. Хорошо, давайте сделаем это.
Моя любовь к Mass Effect началась еще в том же году, когда он был выпущен. Моя сестра подарила мне его то ли на день рождения, то ли на Рождество — не помню, что именно — и меня сразу зацепило. Я люблю научно-фантастические фильмы и сериалы, а Mass Effect был похож на эпическую космическую оперу, которую я мог сыграть. А потом я узнал, что могу заниматься сексом с инопланетянами, так что это был бонус.
Моим романтическим выбором почти всегда была Тали. Что-то в ее невинности и в том, как она говорила, всегда трогало меня до глубины души. Черт, я был так увлечен, что каждый раз, когда я играл в первую или вторую игру и заигрывал с Мирандой или Лиарой, я чувствовал, что изменяю своей единственной настоящей любви, и это было больно, чувак.
Попытка играть за Ренегата была такой же — конечно, я мог заставить себя сделать это, но мне всегда было ужасно неудобно быть придурком. Но зато насколько хороши были сценарий, персонажи и мир. Я был так увлечен, что хотел отыграть роль Шепарда, а Шепард был чертовым героем!
И Гаррус! Я скучал по тебе, Гаррус, мой брат-турианец. Это как тусоваться с другом, которого я не видел много лет, и все же это сразу кажется знакомым, как будто это было только вчера.
Первые впечатления от ремастера для ME1 очень хорошие. Графическая переработка основательна, персонажи и окружающая среда получают целую кучу новых деталей, почти до такой степени, что они вредны, потому что у капитана Андерсона теперь так много пор и пятен на коже, что он выглядит так, будто ему отчаянно нужны средства по уходу за кожей. На Эдем Прайм мне действительно пришлось на мгновение остановиться и погрузиться в момент, когда вы видите взлетающего Жнеца, потому что это выглядело чертовски хорошо. Самый большой комплимент, который я могу ему сделать, это то, что Mass Effect выглядит именно так, как я его помню сквозь розовые очки.
Мне также нравятся изменения, которые они внесли в бой, смягчая использование статистики, чтобы решить, попали вы в цель или нет. Это делает игру немного более динамичной, а также просто помогает собрать трилогию воедино. Я также ценю, что теперь каждый класс может использовать любое оружие. Мне больше не нужно с тоской смотреть на снайперскую винтовку и быть не в состоянии использовать ее, чтобы снести несколько голов.
Я еще не добрался до Мако, но я рад видеть, что они сделали с ним, чтобы сделать его более… э-э, управляемым. Я помню, как прыгал по планетам в этой штуке, как будто я ехал на багги с разбитой подвеской. Весело в ретроспективе? Да. Чертовски раздражает в то время? Тоже да.
Включение всеобъемлющего списка трофеев поверх отдельных списков трофеев для трех игр — это превосходно. Опять же, это просто помогает собрать их всех вместе, и я уверен, что охотники за трофеями оценят дополнительные усилия. Я также не могу вспомнить другую игру, в которой было бы что-то подобное. Обычно они составляют либо отдельные списки, либо один список, так что EA и BioWare могли сделать здесь что-то уникальное. Помогите мне, люди, я прав?
Однако нельзя обойти стороной тот факт, что Mass Effect действительно кажется старым. Даже в то время, когда он был запущен, геймплей был вроде бы в порядке, а сейчас, спустя столько лет, он местами какой-то архаичный. Но все остальное настолько удивительно, настолько увлекательно, настолько захватывающее, что это едва ли имеет значение. Написание только в первый час разрушает современную BioWare, показывая, на что компания была способна в своих лучших проявлениях.
Хотя, что, черт возьми, не так со спринтом? Меня уже забавляло то, что Шепард, элитный агент Spectre, мог бежать только несколько секунд, не звуча так, как будто он умирает. BioWare добавила возможность бегать вне боя, что, безусловно, делает передвижение по таким местам, как Цитадель, намного быстрее, но почему Шепард все еще может бегать всего 5 секунд? Если короткий спринт так важен для боя, то это нормально, но вне боев позвольте мне бегать бесконечно, черт возьми! Я имею в виду, что у меня кистозный фиброз, и я могу бегать дольше, чем этот чувак, и я тоже не совсем в форме. Пора заняться кардио, Шепард. Может перестань трахать всех инопланетян в галактике и начни бегать по беговой дорожке, чувак.
Однако они не коснулись анимации, особенно лицевой анимации. Они были значительно улучшены в ME2 и ME3, поэтому мне немного странно, что они не работали над ними для ME1, чтобы помочь унифицировать всю трилогию. С улучшенными моделями персонажей и дополнительной детализацией их лиц, древняя лицевая анимация и синхронизация губ выглядят чертовски ужасающими. И их глаза… о Боже, их глаза! они выпячиваются, как будто кокаин попал им прямо в глазные яблоки.
Есть и другие области, в которых я, признаюсь, был немного озадачен тем, почему разработчики решили изменить некоторые вещи, но оставили другие. Например, они переделали пользовательский интерфейс, и это довольно приятно, но они оставили в покое ужасную систему инвентаря, и вы все еще не можете открыть свой журнал на карте галактики.
Я также хотел бы, чтобы они вошли и изменили систему покрытия. В ME1 используется неуклюжая система мягких укрытий, когда вы подходите к стене или чему-то еще, и Шепард автоматически укрывается за ней, но это часто не работает должным образом. ME2 и ME3 были заменены на стиль Gears of War, и это работало намного лучше.
Итак, мои первые впечатления очень положительные. Графическое обновление является солидным, другие обновления являются хорошими дополнениями, и это удивительно, что такая огромная часть моей любви к эпохе Xbox 360 снова вернулась. Если вы никогда не играли в эту серию раньше, я думаю, что это обязательная покупка. Если вы играли в них раньше, я считаю, что ремастер достаточно хорош, чтобы гарантировать еще одно прохождение.
Что касается моего фактического обзора, я пока не уверен, как буду с этим справляться. Игры слишком длинные, чтобы в ближайшее время сделать надлежащий «обзор», поэтому я мог бы сделать обзоры отдельных игр или, может быть, более подробные ранние впечатления, а позже написать что-то вроде любовного письма Mass Effect.
Новости
Во-первых, давайте поговорим о небольшой новости, от которой у меня кружится голова: южнокорейская рейтинговая комиссия включила в список потрясающую мошенническую игру Hades для PS4, предполагая, что она выйдет как минимум на машине Sony. Согласно списку, Hades получил рейтинг 15+.
Ни для кого не секрет, что я бы с радостью женился на Аиде и провел бы с ним остаток своей жизни, если это возможно, поэтому, если дело доходит до Playstation 4, я собираюсь купить ее снова, чтобы получить за нее трофеи. Будем надеяться, что появится и версия для Xbox, чтобы еще больше людей смогли насладиться лучшей игрой 2020 года.
Придерживаясь Sony, компания продолжает удивительные отношения с Wired, который взял еще одно большое интервью, на этот раз с Германом Халстом, соучредителем Guerilla и нынешним главой Sony Studios. Статья сама по себе является увлекательным чтением, и вам обязательно нужно потратить время на ее прочтение, но сейчас я хочу поговорить о 25 играх для PS5, которые в настоящее время разрабатываются Sony Studios. По-видимому, почти половина этих названий — совершенно новые IP, и Халст заявляет: «Существует невероятное разнообразие, происходящее из разных регионов. Большие, маленькие, разные жанры».
Теперь формулировка не совсем ясна относительно того, являются ли эти игры только собственными студиями Sony, но я собираюсь предположить, что это так, поскольку они конкретно ссылаются на Sony Studios. В настоящее время под эгидой Sony работают тринадцать разработчиков игр, что потенциально составляет не менее тринадцати из 25 упомянутых игр. Тем не менее, некоторые из этих студий достаточно велики, чтобы разрабатывать несколько проектов — в частности, Naughty Dog, Insomniac и Santa Monica имеют возможность выпускать множество игр одновременно.
В настоящее время мы знаем только о четырех официально подтвержденных играх, а именно:
God of War: Ragnarock
Ratchet & Clank: Rift in Time
Horizon: Forbidden West
Gran Turismo 7
Теперь мы переходим к предположениям, некоторые из которых кажутся весьма вероятными. Во-первых, ремейки The Last of Us и Uncharted были упомянуты как находящиеся в разработке в Naughty Dog, плюс есть многопользовательский режим Factions для The Last of Us Part 2, который может считаться или не считаться отдельной игрой. . Insomniac, безусловно, будет работать над «Человеком-пауком 2» от Marvel, и похоже, что Sucker Punch последует за «Призраком Цусимы» с продолжением, учитывая его популярность.
Даже с учетом всего этого, это по-прежнему указывает на то, что Sony возродит какой-то другой старый IP. Можем ли мы, наконец, увидеть возвращение таких вещей, как Resistance, Killzone, SOCOM и Syphon Filter?
Также стоит подумать о том, что PSVR2 должна выйти в следующем году, и Sony, вероятно, захочет выпустить как минимум несколько игр с гарнитурой. Я с уверенностью могу сказать, что Insomniac станет одной из студий, которые выпустят что-то, поскольку у них уже есть опыт работы с виртуальной реальностью.
Какими бы ни были точные детали, приятно знать, что у Sony есть большой список предстоящих эксклюзивов для PS5. Конечно, вы не можете играть в них, если не можете найти PS5 для покупки. В статье также кратко затронуты текущие проблемы, связанные с нехваткой консолей. «Мы видим рост производства летом и, конечно же, во второй половине года, и мы надеемся увидеть какое-то возвращение к норме с точки зрения баланса между спросом и предложением в этот период», — сказал генеральный директор Sony Джим Райан. .
Таким образом, не похоже, что в ближайшее время что-то будет исправлено, но, надеюсь, по прошествии года PS5 и, соответственно, Xbox Series S и Series X станет легче достать, и к следующему году ситуация должна быть намного лучше.
По мере того, как бушует юридическая битва между Epic и Apple, продолжают появляться все более и более интересные небольшие фрагменты. На этот раз дело в том, что в конце 2020 года Epic предложила Sony 150-200 миллионов долларов в обмен на 4-6 своих игр. Теперь интересно, что Sony фактически владеет около 3% Epic, в настоящее время приобретая акции дважды, причем последний раз на прошлой неделе. Однако предложенная сделка по доступу к играм Sony, похоже, не была принята, и Sony только что выпустила Days Gone в Steam, что указывает на то, что, по крайней мере, на данный момент Sony не заинтересована в магазине игр Epic для ПК.
Все это немного странно, потому что, поскольку Sony уже в некотором смысле находится в постели с Epic, вы можете себе представить, что они были бы очень рады принять сделку, чтобы разместить свои игры в магазине Epic, тем самым помогая себе и Epic расти. Конечно, магазин Epic, являющийся единственным местом, где можно приобрести игры для Playstation на ПК, станет огромным благом для конкурента Steam. Я предполагаю, что Sony должна быть гораздо больше заинтересована в чем-то другом, и, если я рискну предположить, это будет Unreal Engine 5.
Во время телефонной конференции Ubisoft сообщила, что в будущем они планируют выйти на уже переполненный рынок бесплатных игр. С тех пор издатель разъяснил это, заявив, что они по-прежнему будут выпускать премиальные игры Triple-A, но также намерены выпускать бесплатные игры.
Я… не понимаю. Что ж, в какой-то степени да — крупные бесплатные игры продолжают приносить деньги, и это заманчиво для любой другой компании. Тем не менее, это переполненный рынок, и я не вижу, что может сделать Ubisoft, чтобы отвлечь игроков от множества других игр.
Тем не менее, похоже, что их первым набегом на FTP станет спин-офф The Division под названием The Division: Heartland. Он будет запущен до конца финансового года Ubisoft, то есть в марте 2022 года. По крайней мере, они прыгают с чем-то большим, я полагаю, поскольку The Division 2 работает очень хорошо, и недавно выяснилось, что он получит еще один большой пакет расширения. .
Похоже, что Ubisoft планировала это некоторое время, потому что был период, когда они продавали The Division 2 примерно за 2 доллара, что в основном было сделано для того, чтобы привлечь людей до запуска дополнения Warlords of New York, но теперь также может рассматриваться как способ привлечь больше людей в The Division, прежде чем выпускать бесплатный побочный продукт.
Мое внимание привлекло то, что этим новым проектом руководит Red Storm, студия Ubisoft, о которой почти забыли. Раньше они выпускали несколько игр для виртуальной реальности, но в основном работали в качестве группы поддержки, поэтому приятно видеть, что у них есть шанс возглавить проект, даже если это чья-то интеллектуальная собственность.
Между тем, Valve может вернуться в игровое пространство консолей. Повелитель Valve, Гейб Ньюэлл недавно провел сеанс вопросов и ответов на школьном собрании, и один из учеников спросил его: «Будет ли Steam выпускать какие-либо игры для консолей или он останется только на ПК?»
Мистер Ньюэлл, печально известный тем, что не умеет считать больше двух, ответил: «К концу года вы… ммм… поймете это лучше».
Первоначально вопрос был снят пользователем Reddit под ником Odysseic. но когда вы переходите по ссылке сейчас, кажется, что сообщение было удалено человеком, который его разместил.
Valve не публиковала консольные игры со времён Counter-Strike: Global Offensive ещё в *checks* 2012!? Иисус Христос.
Мое чутье подсказывает мне, что наиболее вероятным кандидатом на консольный релиз является Half-Life: Alyx для PSVR2, который должен выйти в следующем году. Хотя Alyx была создана, чтобы помочь продавать гарнитуру Valve Index, меня не удивит, если Valve понравится идея получить дополнительные продажи для Alyx, а также помочь расширить рынок виртуальной реальности, который изо всех сил пытается расти. Идея возможности играть в Half-Life: Alyx, которую я считаю одной из лучших доступных VR-игр, на PS5 может быть очень заманчивой для игроков.
Хорошо, это подведение итогов на этой неделе. Как всегда, если вы хотите поддержать то, что я делаю, просто используйте кнопку в верхней части экрана, которая приведет вас к возможности сделать пожертвование один раз или поддержать сайт еженедельно, ежемесячно или даже ежегодно. Это очень ценится.
Берегите всех, оставайтесь в безопасности, веселитесь и играйте усердно.