Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse

Призраки в визуальных медиа обычно меня не пугают, но когда они также принадлежат к японскому ужасу и сверхъестественному сеттингу, в них есть что-то такое, от чего у меня мурашки по коже. Я играл в некоторые страшные игры, такие как Song of Horror , которые основаны на тревожных элементах, таких как звуки потустороннего смеха или громкий стук в дверь. Однако в западных ужасах есть что-то менее жуткое. Возможно, это потому, что японский ужас более чужд тем из нас, кто вырос на одних и тех же старых историях о слэшерах и серийных убийцах, с более узнаваемыми тропами и темпом, отличным от того, что мы находим в восточных ужасах. Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse во многом относится ко второму из этих двух лагерей. Это дало мне мурашки по коже? Что ж, посмотрим.

Признаюсь, входя в Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse, я был готов к худшему и запустил игру средь бела дня, с веселой музыкой, играющей на заднем плане, чтобы не заснуть позже той ночью, мечтая о призраке. девушки с бледной кожей и длинными черными волосами. Вероятно, это был довольно умный ход, так как даже днем ​​эта игра жутковатая!

Главный герой смотрит на передний план

Если вы знакомы с серией Fatal Frame , то, возможно, знаете, что Mask of the Lunar Eclipse изначально была выпущена еще в 2008 году. Учитывая популярность серии, создатели решили переделать игру с улучшенной графикой и качеством. отличный. Детали комнат, которые я исследовал, то, как свет падает на пол и стены, и персонажи стали более изощренными и усиливают элементы ужаса в игре. Графика не обязательно должна быть высокого разрешения, чтобы сделать хоррор ужасающей, но наличие более реалистичных элементов, безусловно, улучшает призрачную атмосферу.

Для меня то, что действительно делает или ломает игру, — это история. Без хорошей истории я не чувствую связи с персонажами, и именно эта связь является большим стимулом для продолжения. К счастью, «Маска лунного затмения» представляет запутанный сюжет, который постепенно раскрывается по мере того, как вы исследуете таинственный остров Рогецу , открывая различные области в больницах и особняках, которые раскрывают правду о группе девушек, исчезнувших много лет назад.

Изучение окружающей среды в качестве одной из девочек-подростков делает этот опыт очень тревожным. Знание того, что что-то может быть за углом или преследовать вас из тени, также не поможет вам расслабиться. Помимо ужасно жуткой локации, не помогает и то, что ваша память заражена странной болезнью, поэтому вы не знаете, что происходит вокруг вас. Чувство этого страха перед неизвестным с самого начала усиливает загадочные элементы игры и заставляло меня опасаться каждого шага или поворота.

Призрачная женщина стоит в освещенной светом двери

По мере того, как я открывал новые места, моя карта обновлялась, чтобы помочь мне отслеживать, куда идти после нахождения различных предметов. Это линейный путь, поэтому у меня не было много обходных путей (если я случайно не пошел в неправильном направлении), но я ценю, что видеоигра направляет вас к вашей следующей цели. Я действительно не хотел бесцельно бродить, зная, что там есть знойные женщины-призраки, ожидающие нападения. Я почувствовал облегчение, когда всего через несколько минут я наткнулся на камеру-обскуру , устройство, которое используется для захвата духов, их ослабления и сдерживания их сил.

Одна вещь, которую я обнаружил в камере, это то, что она немного привередлива, что действительно не помогает, когда это ваше единственное настоящее оружие против сверхъестественного. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы освоить элементы управления и понять, как ими пользоваться. В итоге я немного посмеялся над тем, как нелепо выглядел призрак, когда она медленно приближалась ко мне, протянув руки к моему горлу, готовая убить. Если бы я был призраком, я бы использовал другой подход, чтобы атаковать своего противника. Особенно, если они были вооружены фотоаппаратом, но, может быть, это только у меня.

Женщина-призрак стоит за главным героем

«Маска лунного затмения» отлично справляется с задачей создания интриги. Здесь нет скримеров (хотя, если вы не поклонник ужасов, некоторые из более страшных моментов могут заставить вас подпрыгнуть), но есть много моментов, когда вы чувствуете, как сжимается горло, или вы думаете: «Что за ___». в том, что?!» Я почти чувствовал, как призраки дышат мне в шею или их холодные полупрозрачные пальцы парят надо мной. Ужас здесь гораздо больше психологический, чем интуитивный, и это то, что игра делает действительно хорошо.

Могу ли я назвать эту игру шедевром? Возможно нет. Есть некоторые механики, которые немного глючат, и несколько компонентов, которые, на мой взгляд, можно было бы значительно улучшить. Одна из самых важных вещей в этом отношении сводится к движению персонажей. Переход от ходьбы к бегу или уклонению от призраков кажется неуклюжим и неловким. Движение с фонариком также неудобно. На самом деле, это незначительные проблемы, которые не сильно ухудшают игровой процесс в целом и которые можно легко исправить.

Я бы по-прежнему рекомендовал Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse, если вам нравятся ужасы, саспенс и психологический ужас. Те из вас, кто действительно хочет напугать себя, обнаружат, что эта игра доступна в Steam , и что может быть лучше, чем выходные с женщинами-призраками и вызывающе одетыми японскими девушками? В зависимости от того, кто вы, возможно, многое, но это не мешает этой игре быть действительно захватывающим развлечением для любителей ужасов среди вас.

Фотогеничный страх
  • Геймплей — 7,5/10
  • Сюжет / Написание — 8/10
  • Дизайн / визуальные эффекты — 7,5/10

7,7/10

Психологическая неизвестность

Плюсы: + Призрачная атмосфера, японский хоррор и психологический саспенс + Удивительное развитие сюжета с интересными персонажами

Минусы: — Механика движения персонажа кажется неудобной — Управление камерой-обскурой и фонариком можно было бы улучшить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.